Требуется создать решение на основе API платформы prom.ua, API платформы horoshop.ua и API программы учета товаров delovod.ua.
Цели:
1. Передача заказов с prom.ua в delovod.ua c обновлением (уменьшением) количества товара в интернет-магазине компании на платформе horoshop.ua
2. Передача заказов с horoshop.ua в delovod c обновлением (уменьшением) количества товара в интернет-магазине компании на платформе prom.ua
3. Взаимная синхронизация остатков товара prom.ua - delovod.ua - horoshop.ua
4. Обновление цен delovod.ua - prom.ua - horoshop.ua
Реализация:
1. При отправке заказа запускается скрипт, который передает данные о заказе (контактные данные пользователя, адрес доставки и примечания) заказанные товары (наименование, артикул, количество, цена при заказе) с интернет-магазина (prom.ua или horoshop.ua) в программу учета товаров delovod.ua. Одновременно, этот скрипт уменьшает количество товаров, предлагающихся на других площадках (horoshop.ua или prom.ua).
2. Ежедневно в указанное время (или с указанной в настройках периодичностью), данные об остатках из платформы delovod.ua актуализируют количество товара на всех платформах интернет-магазинов (prom.ua и horoshop.ua), а также дополнительной кнопкой позволяют провести актуализацию цен на вышеуказанных платформах интернет-магазинов. (Первоисточником при синхронизации остатков является «Деловод» - остатки товара в нём не должны менаться вне зависимости от дневных продаж товаров на любых платформах).
3. Настройки передачи заказов должны быть реализованы через админ-панель на отдельном хостинге (предоставляем), позволяющими использовать данную интеграцию (пром-хорошоп-деловод) нескольким «обычным» пользователям (интернет-магазинам). Доступ к административной панели для 1 «обычного» пользователя не должен давать возможность видеть и изменять настройки для других пользователей. Администратор админ-панели должен иметь возможность давать разрешения на добавление/удаление данных обычным пользователем.